Поверьте в них
Если у вас есть сомнения по поводу того, справится ли конкретный студент со своей работой, вам, как правило, следует предполагать, что он этого не сделает.

Поэтому вам следует отказаться от предположения, что они этого не сделают, и вместо этого принять позицию, согласно которой они могут и добьются успеха.

Будьте очень ободряющими для всех вокруг вас
Студенты, которые производят впечатление немотивированных или ленивых, могут быть разочарованы или раздражены, потому что у них возникают трудности с обучением. Английский язык.

Наши слова потенциально могут быть очень эффективными в их мотивации, но, что более важно, мы можем поощрять их, оказывая им индивидуальную помощь и демонстрируя, что они способны приложить необходимые усилия и достичь успеха.

Когда студенты понимают, что даже незначительные достижения находятся в пределах их досягаемости, это может изменить мир к лучшему.

Также крайне важно указывать на их победы и демонстрировать им, что их тяжелая работа окупается, поэтому не забудьте сказать им много слов ободрения.

Вы даже можете перейти на следующий уровень, выпустив персонализированные дипломы и награды для участников. (У Canva есть замечательный бесплатный сертификат creator) Возможно, вы никогда не осознаете, какое значительное влияние оказывает ваше поощрение!

Подчеркните, что именно ваши студенты прилагают усилия
Но очевидно, что человек, который работает, - это тот, кто учится, поэтому, если вы хотите, чтобы ваши ученики узнали больше, вы должны убедиться, что они активно работают в вашем классе, а не просто пассивно сидят там, слушая лекции все время.

Вам следует запланировать периоды, в течение которых ученики будут работать, и вы будете общаться с ними, предлагая индивидуальную помощь.

Использование письма в качестве инструмента обучения - это еще одна простая, но эффективная стратегия, которая может быть реализована для повышения вовлеченности студентов.

Используйте упражнения для запоминания и декламацию
Мы знаем, что за последние несколько лет популярность работы со своей памятью снизилась; однако это не означает, что это неэффективный метод.

Когда группа студентов в вашем классе вместе декламирует информацию или отрывки из нее, для них практически невозможно не выучить материал.

Вам также не обязательно прибегать к методу "тренируйся и убивай". У вас есть возможность сделать это увлекательным (можем ли мы сказать "тренироваться и испытывать острые ощущения?"?). Говоря что-то быстро, изменяя тон голосов студентов, варьируя, кто это говорит, повторяя это несколько раз в течение дня и т.д.

Сделайте обучение увлекательным.
Нет необходимости заниматься сложными видами деятельности, чтобы поддерживать позитивное отношение к обучению.

Просто покажите, что вы увлечены предметом, который преподаете, и ваши студенты подхватят это. Включите какую-нибудь комедию и расскажите истории, которые имеют отношение к теме.

И все, что вам нужно сделать, это показать детям, что они способны это делать.

Студенты гораздо лучше проводят время за учебой, когда они уверены, что добиваются прогресса.

Не торопитесь и делайте домашнее задание с умом
Нет никакой гарантии, что выполнение дополнительной домашней работы приведет к увеличению объема обучения.

Поэтому, чтобы с уважением относиться к времени, проводимому учеником со своими семьями, вы должны предлагать домашнее задание только полезное и необходимое.

Если вы ограничите количество домашних заданий, которые должны выполнить ваши ученики, у вас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на их качестве, и вы сможете задавать им больше вопросов.

Ожидайте, что они выполнят каждое задание и будут иметь четкие последствия на случай, если они этого не сделают (в идеале, что-то более существенное, чем простое вычитание баллов из их общего количества).

Если это возможно, вы должны потребовать, чтобы они выполняли задание в какой-то момент в течение дня.